^ Back to Top

Заполните поля:

Мы перезвоним Вам в течении часа для уточнения деталей. Мы гарантируем 100% конфиденциальность. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.


Главная

Что делать, если рейс задерживается?

По условиям воздушной перевозки пассажиров, в случае задержки рейса на 2 часа, перевозчик должен предоставить пассажирам два телефонных звонка и прохладительные напитки. При задержке более, чем на четыре часа, обеспечить пассажиров горячим питанием. При задержке рейса более восьми часов днем и шести часов ночью, перевозчик должен обеспечить пассажиров размещением в гостинице. За более подробной информацией обращайтесь к нашим пассажирам (оставить заявку).

Поиск тура:

Воспользуйтесь бесплатной консультацией специалиста по телефону: 8 (846) 205-35-52!

Идет загрузка модуля поиска туров

НАШ ОФИС:
г. Самара, ул. Вольская, 79
тел: 8 (846) 267-54-90

тур на дом вконтакте тур на дом в инстаграмм

2011- 2018г. Туристическое агентство “Тур на дом”
Перепечатка материалов без согласования запрещена.
Создание сайта- ALTA-touch

Яндекс.Метрика